Uber партнер Волгоград

Я работаю у другого партнера. Могу ли я перейти к вам?

Да мы можем начать сотрудничество, вне зависимости от того, с кем Вы работали ранее. Для смены партнера позвоните нам или оставьте заявку на подключение на нашем сайте.

У меня поменялся автомобиль. Как изменить данные?

Вам необходимо сообщить данные нам, позвонив по телефону или отправив фотографию свидетельства о регистрации автомобиля (СТС) и страхового полиса (ОСАГО) на наш мобильный номер +7 (967) 612-27-73 WhatsApp, Viber, Telegram с пометкой "Смена автомобиля" и с указанием ФИО и номера телефона, привязанного к приложению.

Что делать, если я забыл логин и пароль для входа в приложение Uber Driver?

Вам необходимо позвонить нам по номеру телефона +7 (391) 269-90-97 или отправить запрос на восстановление учетных данных на номер +7 (967) 612-27-73 (WhatsApp, Viber, Telegram) с пометкой "Забыл логин(пароль)" с указанием ФИО и номера телефона, привязанного к приложению.

Куда я могу обратиться за помощью, при возникновении вопросов?

Если возникли трудности с какой-то конкретной поездкой, то Вам необходимо будет зайти в данную поездку в приложении Uber Driver в раздел Помощь и описать суть вопроса (ситуации).

По остальным вопросам, Вы можете обращаться к партнеру.